Колорадские ученые обнаружили самый крошечный вид ежей

Колорадские ученые обнаружили самый крошечный вид ежей Самого маленького ежа, которые когда-либо проживали на Земле, обнаружили ученые из Колорадо. Это крошечное существо не было покрыто иголками, а его длина не превышала 5 см. Животное предпочитало питаться всевозможными растениями и насекомыми.

В период раннего эоцена, который начался 50 миллионов лет назад, было отмечено множество катаклизмов. Именно в это отрезок времени на планете появилось орды млекопитающих. Высокие температуры также способствовали росту тропических растений.

Множество исследователей отправлялось к каньону Дрифтвуд, который располагается в Британской Колумбии. Именно в этой местности палеонтологи и обнаружили останки крошечного ежа. Еще был найдены и частицы небольшого носорога с хоботом.

По словам ученых, ежи вымерли из-за климатических изменений. Примерно в этот период в Европе проживал другой вид ежей. В отличие от животных их Британской Колумбии они были покрыты иголками. Ранее таких древних млекопитающих на североамериканском континенте обнаружить никому не удавалось. Ученые надеются, что эта находка поможет составить карту проживающих тут животных в период раннего эоцена.